Заднеприводные машины - Ремонт автомобилей своими руками

Перейти к контенту

Главное меню:

Заднеприводные машины

Энциклопедия автомобилиста > Технические основы
 
 

Заднеприводные машины

У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние - это так называемая "классическая схема". Все большие машины обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации "Тоуоtа Mark-II" и старые машины. Задний привод также имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдверные). При всей своей "старомодности", заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же "Mark-II" вам не удастся поместить много груза- Задний привод даже при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с управляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная "Тоуоtа Тruenо", например, может очень эффектно (с проворачиванием колес, с рысканьем всего автомобиля по дороге) тронуться с места, ясно - за рулем спортсмен. Но вряд ли эта машина разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной "Тоуо1а Corolla", при условии. что на обеих машинах стоят одинаковые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.


+ заднеприводные машины проще в ремонте
+ можно перевозить большой груз по скользкой дороге
+ незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом.
- малый объем багажника
- сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах - эти машины ("Mark-II", "Crown") не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.


 
 
Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню